Посвящаю мой блог всем молодым учителям, всем , кто уже работает в школах, и тем, кто только думает: быть учителем или не быть? Конечно, БЫТЬ!

четверг, 11 ноября 2010 г.

дети и кружки

не знаю ,насколько этот вопрос актуален, но я решила его осветить в своем блоге.
Когда-то я была молодым классным руководителем и на педсовете было сказано весьма жестко - все дети должны быть задействованы во внешкольной деятельности, т.е. в кружках. А как детей туда загнать - никто не рассказал. Причем, хорошисты и активисты все уже ходили в какие -нибудь "мягкие игрушки", "художественный свист", танцы и прочие детские радости, а так называемые "проблемные дети" ходили только отмечаться в комнату милиции...

1 комментарий:

  1. На мой призыв найти себе хобби в ближайшем Доме пионеров, не знаю как они теперь называются))) дети ответили обещанием, что сегодня прямо после школы, а еще лучше вместо они все дружно туда-то и пойдут. Естественно этого не случилось. Моя попытка повлиять на их решение через родителей имела весьма сомнительный успех, из серии "мне некогда, я деньги зарабатываю, вам делать нечего, вы за это зарплату получаете, вот и водите его на кружок".
    И что вы думаете, в один прекрасный день, я выловила свой класс после уроков, построила и повела всей толпой в ближайший центр. Как нас там принимали, это отдельный разговор, но как финал,, детей заинтересовали и взяли.
    Я летала, окрыленная своим успехом... до первого родительского собрания, где те же мамашки, которым "некогда", сообщилит, что из-за моих кружков их дети плохо учатся, т.к. я заставила их ходить на кружки и у них теперь нет времени на уроки, "им же погулять надо".

    В общем, все закончилось чудесно, я как классный руководитель получила свой плюсик за то, что у меня 100% посещаемость кружков, родители сказали, что нечего делать в этих кружках, дети через пару недель забросили активную внешкольную деятельность и снова тратили время на активную уличную...

    ОтветитьУдалить