Посвящаю мой блог всем молодым учителям, всем , кто уже работает в школах, и тем, кто только думает: быть учителем или не быть? Конечно, БЫТЬ!

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

В силах учителей сделать пребывание ребёнка в обычной средней школе таким же комфортным, как и в частной?

Этот вопрос возник при обсуждении одной из тем. Давайте об этом поговорим более детально.

7 комментариев:

  1. А с чего вы взяли, что детям в частной школе более комфортно? ))) Не знаю ни одного ребенка, который бы стремился в школу. Складывается такое впечатление, будто учителя забывают, что они только учителя! Ни меньше... но и не больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Все наши проблемы в головах! Мы это придумали, что в той школе им лучше, значит мы и может сломать эту иллюзию!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за чем ничего ломать... )) Надо то всего лишь спросить у ребенка, что ему нравится, а что нет. Зачем придумывать велосипед?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, в частной школе ребёнку гораздо комфортнее, я знаю о чём говорю, сама работала в такой школе в Москве, особенно когда родители учредители этой школы. Если начнёшь требовать, то такой ребёнок сможет учителя уволить без выходного пособия и с волчьим билетом, поэтому учителям в частных школах приходится ломать свой характер и подстраиваться под детей.

    ОтветитьУдалить
  5. комфортно учиться или проводить время?
    наверное время проводить точно комфортно, а если учиться ребенок не хочет или не может, то разницы нет хоть в какой он школе.
    а вот если взглянуть с точки зрения родителей, то конечно частные школы выигрывают по многим пунктам. обычные школы это поток, "усредниловка". в частной внимания к ребенку больше, и самому ребенку это до лампочки, а вот родителям это может быть важно.

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется, что идти нужно именно от ребенка, какие условия обучения ему подходят, прислушиваться и понимать его особенности и потребности. и именно таким образом выбирать школу. а еще важнее - не школу, а учителя!

    ОтветитьУдалить
  7. В силах учителей сделать прежде всего свое пребывание в школе комфортным, чтобы было желание ТВОРИТЬ, а не отсиживать часы с нытьем и упреками.
    Наталлика, ребенку никакие условия для обучения не подходят, не все дети знакомы с самомотивацией на обучение, у них задачи в этом возрасте другие, правильно написано taurus1, что учиться и проводить время - это совершенно разные вещи и если мы будем ориентироваться на детей, то в школах придется крутить кислоту, разливать пиво и ягуар в пластиковые стаканчики, продавать презервативы, а учителя в перерывах между дансинг-пати и релаксом будут сеять вечное, доброе, но никому добровольно не нужное.
    Поэтому, хорошо учителю - хорошо и ребенку! А если хорошо молодому учителю, то и ребенку хорошо вдвойне, т.к. есть на кого смотреть - успешного, уверенного и свободного.

    ОтветитьУдалить