Посвящаю мой блог всем молодым учителям, всем , кто уже работает в школах, и тем, кто только думает: быть учителем или не быть? Конечно, БЫТЬ!

суббота, 31 марта 2012 г.

Для кого...для чего...?

Т.к. на сегодняшний день, я не являюсь практикующим учителем, естественно, разного рода наработок у меня под рукой нет. Так получилось, что меня попросили поработать с девочкой, на предмет тренировочных занятий по грамматике.  Этот пласт грамматкии знаменит тем, что нужно иметь МНОГО тестовых занятий на определенную тему. Повторюсь, т.к. я не практикующий учитель на сегодняшний день, то такого рода материалов у меня попросту нет, НО у каждого практика этого добра вдоволь, чем я и решила воспользоваться, обратившись к блогам коллег.

Чудесные, продуманные упражнения, различного уровня сложности - просто моя мечта, я уже ликовала и мысленно благодарила авторов этого колоссального труда, и вот оно!!!! ключей то нет. А что за тест. когда к нему нет ключей, когда нет возможности узнать "правильно ли Я поработала".  Прорешать уже готовые тесты для меня - специалиста, дело 15 минут, но ведь эти задания коллеги адресовывали своим ученикам. У детей это займет гораздо больше времени и конечный результат они могут и не узнать. А для чего тогда нужна такая работа, когда нельзя ни узнать результат, ни проработать ошибки, а как же тогда нормы здравоохранения и пр.....
Это все большое риторическое высказывание, я пониманию, что ответа на мой крик души нет, но искренее верю, что совсем скоро, мы - педагоги перестанем заниматься самолюбованием, утверждаться в своих знаниях, опуская других.  Совсем скоро МЫ  начнем еще и думать о тех, перед кем мы стоим каждый день у доски, все такие умные, крутые, успешные, с кривой ухмылкой : "Not right", а где этот самый райт, как узнать, занимаясь самостоятельно, с НАШИМИ же тестами, чтобы порадовать нас же, не имея правильных ответов???
Мы-то с Вами, коллеги, прекрасно знаем, что то, чему мы вынуждены обучать, полагаясь на гос.документацию в обычной жизни еще никому не понадобилось, а если и понадобилось, то в другом формате, и даже иногда через  fucking great, не правда ли...

2 комментария:

  1. Кстати, необходимый мне ресурс, я, все-таки, нашла: стаоый добрый, проверенный поколениями, Голицинский в упражениях и с ключами, дарю:
    http://njnj.ru/golits/

    надеюсь, на алаверды и фидбэк)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с сыном сейчас решаем тесты по математике и русскому языку, которые находим в интернете. Ответы тоже редко когда бывают. Для кого учителя пишут эти тесты? Или только чтобы написать?

    ОтветитьУдалить